7 причин стать медиа-байером

Квалифицированный специалист, занимающийся закупкой площадок для рекламы, называется медиа-байером. Его основные обязанности: подбор лучших площадок для размещения рекламы, анализ ситуации на рынке, мониторинг цен, акций и скидок, заключение договоров и отслеживание выполнения их условий, ведение переговоров с заказчиками и партнерами. Это узкоспециализированная профессия. Преимущественно ее представитель имеет личный телеканал или радиостанцию. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать медиа-байером.

Причины стать медиа-байером

1. Низкий уровень конкуренции на рынке труда является первой причиной стать медиа-байером. Эта профессия только развивается, поэтому специалист с хорошим образованием и опытом имеет широкие перспективы для реализации своих навыков.

2. Высокая заработная плата. Высококлассные специалисты имеют достойную зарплату. Конечно, уровень дохода будет зависеть от места и объема работы.

3. Квалифицированные и опытные медиа-байеры востребованы за рубежом. Так в крупной международной компании можно иметь стабильно высокий доход.

4. Ненормированный график работы. Кроме того, медиа-байеры могут работать удаленно, в любом месте, где есть доступ к интернет-сети.

5. Медиа-байеры постоянно общаются с клиентами и партнерами, что позволяет завязать интересные и полезные связи, которые в будущем помогут продвигаться по карьерной лестнице.

6. Возможность переквалифицироваться на смежную специальность. Можно стать арт-байером или байером-стилистом.

7. Хорошие перспективы карьерного роста. В будущем можно стать менеджером по работе с VIP-клиентами или занимать другую руководящую должность. Упорный труд, большое желание и постоянное развитие помогут достичь успеха в этой сфере.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин