5 причин стать консультантом телефона доверия

Специалист службы экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону называется консультантом телефона доверия. Основные обязанности: предоставление психологической помощи по телефону гражданам независимо от места жительства и социального статуса; психологическое консультирование по телефону; обеспечение доверительного диалога каждому, кто обратится за советом; помощь абонентам в мобилизации духовных или интеллектуальных ресурсов для выхода из кризиса; предоставление информации абонентам о работе других служб. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать консультантом телефона доверия.

Причины стать консультантом телефона доверия

1. Это очень важная профессия для общества. Помогать людям всегда приятно. Всегда найдутся люди, которым необходима психологическая поддержка и помощь. Именно для этого были созданы службы доверия. Поэтому консультант делает полезное и нужное дело для человечества.

2. Хорошая заработная плата является еще одной причиной стать консультантом доверие. Конечно, уровень дохода будет зависеть от места работы и квалификации консультанта. Хорошо зарабатывать можно в престижных центрах психологической помощи.

3. Эта профессия не пользуется популярностью среди молодежи, поэтому востребована на рынке труда. Консультанты с высшим психологическим образованием обязательно найдут работу в своем городе.

4. Возможность переквалификации на смежные специальности. Консультант телефона доверия имеет высшее психологическое образование, поэтому может работать психологом в любой сфере, например, в школах, медицинских учреждениях, заниматься преподавательской деятельностью или частной практикой.

5. Возможность зарабатывать на себя. В будущем консультант телефона доверия может стать частным психологом или психотерапевтом и самостоятельно искать пациентов. Упорный труд и большое желание помогут достичь успеха в этой сфере.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
10 Причин