Официальный представитель компании, с которой он связан контрактом и по которому обязан продавать только ее товар, называется дистрибьютором. Основные обязанности: проведение анализа локального рынка, а именно покупательной способности населения; использование инструментов микро-маркетинга; поиск потенциальных каналов сбыта; налаживание связей с партнерами и потенциальными клиентами. Основной задачей дистрибьютора является продажа товара компании, с которой он работает. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать дистрибьютором.
Причины стать дистрибьютором
1. Возможность открыть собственный бизнес. Конечно, в начале своей карьеры, дистрибьютор работает в сетевой компании. При этом со временем накопленный опыт, знания и капитал помогут начать собственное дело.
2. Востребованность на рынке труда является еще одной причиной стать дистрибьютором. Практически каждой компании нужен специалист, который будет продвигать ее продукцию на рынке. Поэтому квалифицированные специалисты обязательно найдут работу в своем регионе.
3. Хорошая заработная плата. Преимущественно уровень дохода будет зависеть от места работы и количества проданного товара. Дистрибьютор получает проценты от количества заключенных договоров. В этой сфере можно хорошо зарабатывать. Целеустремленность и упорный труд помогут достичь успеха в этой сфере.
4. Возможность общения с разными людьми. Дистрибьютор постоянно общается с клиентами и партнерами, что позволяет завязать не только интересные, но и полезные знакомства, которые помогут продвигаться по карьерной лестнице.
5. Гибкий график работы является еще одной причиной стать дистрибьютором. Он сам решает, когда и с кем работать, что позволяет получить много свободного времени для личных дел.
6. Дистрибьютор постоянно учится и развивается, совершенствует свои знания и умения, что поможет в будущем продвигаться по карьерной лестнице. Можно занимать руководящие должности или открыть собственное дело.