Квалифицированный специалист, занимающийся раскруткой торговой марки, называется бренд-менеджером. Основной задачей бренд-менеджера является создание максимально привлекательного имиджа для торговой марки или продукта. Профессия подходит для тех, кто в школьные годы увлекался мировой художественной литературой, психологией или обществоведением. Основные обязанности: контроль ситуации на рынке, проведение маркетинговых мероприятий, подготовка товара перед выходом на рынок, разработка ценовой политики, участие в разработке стратегии продаж, ведение переговоров с дилерами и поставщиками. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать бренд-менеджером.
Причины стать бренд-менеджером
1. Востребованность на рынке труда является первой причиной стать бренд-менеджером. Любому товару нужна раскрутка для успешного продвижения на рынке. Поэтому востребованы специалисты, которые знают как правильно и выгодно предлагать товар потенциальным покупателям. Квалифицированный бренд-менеджер обязательно найдет работу в своем городе.
2. Хорошая заработная плата. Конечно, уровень дохода будет зависеть от места работы и квалификации специалиста. Поэтому нужно постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы достичь успеха в этой сфере.
3. Хорошие перспективы карьерного роста. Бренд-менеджеры востребованы за рубежом. Нужно знать иностранный язык, чтобы работать в крупных международных компаниях.
4. Бренд-менеджер может переквалифицироваться в представителя смежной специальности. Можно стать дилером, маркетологом или промоутером. Есть очень много сфер, в которых требуются знания по раскрутке бренда.
5. Возможность открытия собственного бизнеса. В будущем можно открыть агентство или фирму. Упорный труд и большое желание помогут достичь поставленной цели.