8 причин возникновения деловых конфликтов

Сознательное поведение одной из сторон: личности, группы или организации, которое вступает в противоречие с интересами другой стороны, называется конфликтом. Управление конфликтом – одна из важнейших функций руководителя. Поэтому очень важно знать типы, причины и особенности протекания конфликтов, а также последствия, к которым они могут привести. Далее более подробно рассмотрим основные причины возникновения конфликтов в деловой сфере.

Причины возникновения деловых конфликтов

1. Неправильное понимание сотрудниками основной цели деятельности компании.

2. Разный уровень образования и интеллекта сотрудников.

3. Дефицит финансовых или человеческих ресурсов.

4. Неумение коллег правильно выстраивать коммуникации в коллективе.

5. Некомфортные или неблагоприятные условия труда.

6. Несоответствие прав и обязанностей сотрудников.

7. Неумение контролировать свои действия и эмоции.

8. Психологическая несовместимость сотрудников.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин