Комплекс правил определенной компании, соблюдать которые должны абсолютно все сотрудники, как рядовые работники, так и вышестоящие, называется трудовой дисциплиной. Ограничения могут касаться внутреннего распорядка, правил охраны труда или корпоративной этики. За нарушение внутренних правил предусмотрены штрафы и даже увольнение с работы. Далее более подробно рассмотрим основные причины нарушения трудовой дисциплины в организации.
Причины нарушения трудовой дисциплины в организации
1. Тяжелые или некомфортные условия труда.
2. Неграмотно составленный рабочий график.
3. Маленькая заработная плата.
4. Неблагоприятная атмосфера в коллективе или конфликт с коллегами.
5. Проблемы семейно-бытового характера.
6. Недостаточный уровень квалификации или плохая подготовка.
7. Неприемлемая манера руководства или конфликт с начальством.
8. Отсутствие возможностей выполнения задания.
9. Проблемы, связанные с социальным обслуживанием.
10. Страх перед самостоятельным решением поставленных задач.