8 причин падения продаж

Снижение объемов продаж — трагедия для каждой компании, ведь это негативно влияет на все рабочие процессы. Нужно серьезно взяться за развитие бизнеса, чтобы избежать банкротства в будущем. Только от квалификации и профессионализма руководителя зависит дальнейшая судьба компании. Главное — найти пути решения существующих проблем, чтобы стабилизировать доходы компании. Далее более подробно рассмотрим, почему происходит падение продаж.

Причины падения продаж

1. Сезонное падение продаж. Для некоторых компаний это нормально. Например, мороженое лучше продается летом по сравнению с зимой.

2. Высокая активность конкурентов является еще одной причиной падения продаж. На рынке появились новые игроки, которые используют все возможные маркетинговые инструменты для продвижения аналогичных товаров.

3. Одной из причин падения продаж является несбалансированность ассортимента товаров. Первая группа должна обеспечивать прибыль компании, а вторая — оборот.

4. Низкий уровень популярности продукции. Перед тем как открывать бизнес, нужно оценить рынок, а именно установить количество потенциальных покупателей, чтобы в будущем иметь стабильно высокую прибыль.

5. Уменьшение остатков на складе. Когда они пустуют, то автоматически снижается уровень продаж.

6. Кризисное падение продаж обусловлено низким уровнем доходов населения и нежеланием делать серьезные покупки в нестабильный период.

7. Доступность кредитов для населения. Сегодня легко можно взять кредит на любые нужды. При этом вся заработная плата идет на погашение задолженности, поэтому не остается денег на другие покупки.

8. Низкий уровень квалификации продавцов также приводит к падению продаж. Нужно уметь и хотеть продавать, что не всегда получается, особенно у неопытных продавцов.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
10 Причин