8 причин невыполнения плана продаж

Непосредственно от активности и успешности продаж зависят доходы любого бизнеса. Если план продаж выполняется плохо или вообще не выполняется, то это может привести к серьезным финансовым убыткам и даже к банкротству компании. Для того чтобы избежать крайних мер: увольнения рабочего персонала, сокращения бюджета, — нужно разобраться в основных причинах низкого уровня продаж. Далее более подробно рассмотрим основные причины невыполнения плана продаж.

Причины невыполнения плана продаж

1. Сезонность является первой причиной низкого уровня продаж. Для некоторого вида продукции является очень важным фактором сезонность, например, мороженое лучше продается летом чем зимой.

2. Местонахождение магазина также влияет на его уровень прибыли. Магазины, которые находятся в центральных частях города, имеют больше выручку по сравнению с теми, которые находятся в спальных районах.

3. Активное развитие конкуренции и нестабильная ситуация на рынке также негативно влияет на бизнес процессы.

4. Отсутствие всех необходимых ресурсов для планирования и дальнейшего продвижения бизнеса на рынке.

5. Неправильное планирование продаж, а именно отсутствие прогнозов на будущее и неучет форс-мажорных обстоятельств.

6. Низкий уровень квалификации и профессионализма персонала, а также нежелание работать или отсутствие мотивации.

7. Отсутствие актуального товара, пустые полки и склады, товар не известный покупателю. Все это негативно влияет на уровень продаж.

8. Несоответствие бюджета предприятия плану продаж. Нужно постоянно вкладывать деньги в менеджмент и маркетинг, чтобы активно продвигать товар на рынке.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
10 Причин