5 причин снижения рентабельности продаж

Рентабельность продаж – является одним из важнейших показателей эффективности деятельности компании. Этот коэффициент показывает, какую сумму операционной прибыли получает предприятие от проданной продукции. Другими словами, сколько остается у компании после покрытия себестоимости продукции. Далее более подробно рассмотрим главные предпосылки понижения рентабельности продаж.

Причины снижения рентабельности продаж

1. Рост затрат на производство и реализацию продукции.

2. Падение общего объема продаж.

3. Неэффективное внедрение основных фондов.

4. Неэффективное использование оборотных средств.

5. Проблемы в реализации организационных или управленческих функций.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин