3 причины появления маркетинга

Деятельность, направленная ​​на достижение целей предприятия, организаций и учреждений путем формирования спроса для максимального удовлетворения потребностей потребителя, называется маркетингом. Основными его концепциями является совершенствование производства и товара, интенсификация усилий сбыта, удовлетворение потребностей потребителей и интересов общества. Далее более подробно рассмотрим основные причины возникновения маркетинга.

Причины возникновения маркетинга

1. В развитых странах мира наблюдалась тенденция максимального удовлетворения потребностей покупателей, укрепление масштабов производства, усиление конкуренции, улучшение качества товаров и услуг. Эти явления привели к поиску новых методов управления рынком и повышению спроса на продукцию.

2. На первом этапе формирования маркетинга были осуществлены попытки производственную деятельность объединить с реализацией товара. На втором этапе возникла необходимость в изучении спроса, выявлении, какая нужна продукция для максимального удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. Первая маркетинговая фирма появилась в 1908 году в Америке, а в 1926 году была образована Национальная ассоциация маркетинга.

3. Переход к экономическим отношениям, становление рыночной системы, переход к новым методам регулирования народного хозяйства, глубокие изменения общественного сознания, суверенитет потребителя привели к появлению маркетинга.

Смотри:  4 причины возникновения рынка
проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
10 Причин
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

3000