3 причины возникновения необходимости контроля в организации

Вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации, называется контролем, который бывает предыдущим, текущим и заключительным. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Далее более подробно рассмотрим основные причины необходимости контроля в организации.

Причины необходимости контроля в организации

1. Динамичность, сложность и неопределенность окружающей среды.

2. Предупреждение возникновения кризисных ситуаций посредством выявления несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут вред бизнесу.

3. Сопоставление фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям для поддержания успеха.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин