Вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации, называется контролем, который бывает предыдущим, текущим и заключительным. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Далее более подробно рассмотрим основные причины необходимости контроля в организации.
Причины необходимости контроля в организации
1. Динамичность, сложность и неопределенность окружающей среды.
2. Предупреждение возникновения кризисных ситуаций посредством выявления несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут вред бизнесу.
3. Сопоставление фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям для поддержания успеха.