10 причин повышенной вибрации насосного агрегата

Гидравлический насос состоит из многих частей. Из-за ошибок изготовления деталей, неправильная сборка может вызвать вибрацию и шум гидравлической системы.

Вибрация и шум гидравлического насоса, создаваемого гидравлическим клапаном, зависит от типа клапана и конкретных условий, таких как условия использования. По причине возникновения его можно условно разделить на две категории: механический звук и жидкий звук.

Причины повышенной вибрации насосного агрегата

  1. Насосы с очень длинными валами подвержены недостаточной жесткости вала, слишком большому прогибу и плохой прямолинейности валовой системы, что приводит к трению между подвижными частями (приводными валами) и статическими частями (скользящие подшипники или устьевые кольца).
  2. Форма закрепления контакта между рамой приводного устройства и фундаментом плохая, а фундамент и система двигателя имеют плохие возможности поглощения, передачи и виброизоляции, что приводит к тому, что вибрация фундамента и двигателя превышает стандарт.
  3. Расстояние по кругу болтов муфты неправильное, и симметрия разрушается; эксцентриситет расширенного соединения муфты будет создавать эксцентрические силы; конусность муфты слишком бедна; статический или динамический баланс муфты плохой; эластичность между штифтом и муфтой слишком плотная, поэтому эластичный штифт теряет функцию регулировки упругости, а муфта неправильно выровнена; зазор муфты между муфтой и валом слишком велик; механический износ муфтового фартука вызван рабочими характеристиками муфтного фартука; качество передающих болтов, используемых на муфте, отличается друг от друга.
  4. Поле асимметричного давления, создаваемого при вращении крыльчатки; вихревой поток всасывающего бака и входной трубы; возникновение и исчезновение вихря внутри рабочего колеса и заслонок, и направляющих лопаток; вибрация, вызванная вихрем, вызванная полуоткрытым клапаном; из-за ограниченного количества лопастей рабочего колеса.
  5. Конструкция двигателя неплотная, устройство позиционирования подшипника свободно, лист кремниевой стали с железным сердечником слишком свободен, а жесткость подшипника уменьшается из-за износа, что может вызвать вибрацию.
  6. Каждый насос имеет свою номинальную рабочую точку. Соответствуют ли фактические условия эксплуатации проектным условиям важное влияние на динамическую стабильность насоса. Насос работает более стабильно в проектных условиях, но при работе в сменных условиях вибрация увеличивается за счет генерируемой в рабочем колесе радиальной силы; одинарный насос выбран неправильно или две модели не соответствуют насосу параллельно. Это приведет к вибрации насоса.
  7. Если жесткость подшипника слишком низкая, это приведет к уменьшению первой критической скорости, что приведет к вибрации.
  8. Кронштейн выходной трубы насоса недостаточно жесткий, а деформация слишком велика, в результате чего трубопровод нажимает на корпус насоса, вызывая нейтральные повреждения корпуса насоса и двигателя.
  9. Концентричность вала двигателя и вала насоса выходит за пределы допуска.
  10. Рабочее колесо центробежного насоса эксцентрично.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин