8 причин стука клапанов в двигателе

Стук при работе двигателя – это удар одной детали о другую, что свидетельствует об очень больших нагрузках в местах их столкновения. Отметим, что в местах, где поверхности между собой сталкиваются и имеют ударные нагрузки, постепенно они (поверхности) разрушаются; и чем больше сила удара, тем быстрее происходит разрушение. Поскольку эта сила зависит от величины промежутка, то с его увеличением скорость износа детали растет, другими словами, в подавляющем большинстве случаев стук прогрессирует и становится сильнее. Далее более подробно рассмотрим основные причины стука клапанов в двигателе.

Причины стука клапанов в двигателе

1. Нехватка смазки или смазочных материалов, которые были несвоевременно заменены и потеряли свои рабочие качества.

2. Увеличение зазора между клапанами в механизме газораспределения.

3. Образование промежутка больше допустимой нормы между поршнем и стенкой цилиндра.

4. Изготовление поршней из алюминия (который при нагревании сильно расширяется).

5. Разжижение масла во время нагрева ДВС, что приводит к появлению стука в изношенных деталях.

6. Увеличение промежутка между коренными вкладышами и шатунной или коренной шейкой коленвала.

7. Треснувший поршневой палец.

8. Трещины на юбке поршня.

Смотри:  7 причин, почему из глушителя течёт масло
проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
НАПИШИ ЧТО ДУМАЕШЬ!x