8 причин стука гидрокомпенсаторов на холодную

Устройство (герметичный металлический цилиндр) для автоматического регулирования зазора в приводе между клапанами и распредвалом называется гидрокомпенсатором. Для его работы используется масло, от качества которого будет зависеть слаженная работа устройства. Далее более подробно рассмотрим основные причины стука гидрокомпенсаторов на холодную.

Причины стука гидрокомпенсаторов на холодную

1. Высокая вязкость масла в системе.

2. Загрязнение масляной магистрали или клапана.

3. Повреждение или поломка плунжера гидрокомпенсатора.

4. Загрязнение или износ масляного фильтра.

5. Низкий уровень масла в системе.

6. Использование некачественного масла.

7. Повреждение масляного насоса.

8. Повреждение или износ гидрокомпенсатора.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин