Для обеспечения работоспособности насоса подходит однофазный или трехфазный асинхронный двигатель. Некоторые пользователи замечают, что после перемотки мотор сильно греется. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезной поломке устройства. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему греется электродвигатель, и как этому помешать. Такая ситуация может происходить не только после перемотки, но и по другим причинам, которые мы обязательно рассмотрим.
Причины перегрева двигателя
- Повышение нагрузки на валу из-за заклинивания механизма, попадания посторонних предметов.
- Разрушение подшипников, происходящее естественным образом.
- Нарушение оси и другие повреждения однофазных и трехфазных асинхронных двигателей насоса.
- Неэффективное охлаждение, которое может быть вызвано поломкой крыльчатки обдува.
- Перекос фаз – асинхронные двигатели очень чувствительны к напряжению; отклонение в 5% повышает температуру, а в 10% требует отключения устройства от сети 220 Вольт/380 Вольт.
- Неисправности схемы запуска или ошибок работников при подключении агрегата.
- Замыкание в обмотке – в выключенном состоянии это определяется омметром.
проголосуй за пост!