Нормальным явлением для непрогретого мотора автомобиля после запуска считается горячий верх радиатора и холодный низ. Если двигатель проработал несколько минут, за которые температура охлаждающей жидкости уже достигла 80-90 градусов (в зависимости от модели), и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный — это признак неполадок в системе охлаждения. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.
Причины, почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный
1. Неисправная работа термостата.
2. Повреждение или износ помпы.
3. Загрязнение каналов радиатора.
4. Образование воздушной пробки в системе охлаждения.
5. Сбой в работе датчика охлаждающей жидкости.
6. Неисправность клапана крышки расширительного бачка.
проголосуй за пост!