6 причин, почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный

Нормальным явлением для непрогретого мотора автомобиля после запуска считается горячий верх радиатора и холодный низ. Если двигатель проработал несколько минут, за которые температура охлаждающей жидкости уже достигла 80-90 градусов (в зависимости от модели), и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный — это признак неполадок в системе охлаждения. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

Причины, почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный

1. Неисправная работа термостата.

2. Повреждение или износ помпы.

3. Загрязнение каналов радиатора.

4. Образование воздушной пробки в системе охлаждения.

5. Сбой в работе датчика охлаждающей жидкости.

6. Неисправность клапана крышки расширительного бачка.

проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
10 Причин