Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, очевидно, не делает. Но и при работающем двигателе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов.
Чтобы погрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво вертелся и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет.
Причины малых оборотов на холостом ходу
- Отсутствие поступления в электронный блок управления достоверных данных о температуре охлаждающей жидкости, в результате подает неверный сигнал на регулятор холостого хода (РХХ) или переходит в аварийный режим.
- Обеднение смеси из-за чрезмерного открытия РХХ.
- Поступление лишнего воздуха из-за загрязнения, заклинивания или неверной адаптации дроссельной заслонки приводит к обеднению смеси.
- Обеднение смеси из-за неверного положения винтов количества/качества.
- Недостаток топлива из-за неправильной установки поплавка.
- Негерметичность уплотнений или корпуса приводит к обеднению смеси.
- Заклинивание электромагнитного клапана приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси.
- Перебои с подачей топлива из-за уменьшения проходного сечения клапана.
- Невозможность корректировки режима работы топливного насоса высокого давления в зависимости от температуры.
- Нарушение состав топливовоздушной смеси из-за сбоя в подаче в камеру сгорания отработанных газов.
проголосуй за пост!